Воронов Д.Г., Нефедов И.Ю., Верба Д.С.

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


Воронов Д.Г., Кульпин А.К., Нефедов И.Ю.

ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


Крюкова А.Д., Савельев М.В., Созинов П.А.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ДИВЕРСИФИКАЦИИ И ЕГО РОЛИ В КОНКУРЕНТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ


Крюкова А.Д., Савельев М.В., Созинов П.А.

ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ


Коневский Г.А.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С УЧЕТОМ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Ковалев А.А.

ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ И АРХЕТИПИЧЕСКОЙ СИМВОЛИКИ


Суслов Е.Ю., Апальков А.В.

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНЧУРНЫМИ ПРОЕКТАМИ


Сапожникова А.А.

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ


Суслов Ю.Е., Семенова П.А.

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ


Суслов Е.Ю., Якупова А.О.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ AGILE-МЕТОДОЛОГИИ ПРИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ